«Связной Банк» внедрил новую систему ДБО на базе решения RapidSoft
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем автоматизации взаимодействия с клиентами, сообщила о внедрении в «Связном Банке» нового решения для дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и предоставления платежных сервисов клиентам. Запуск системы iQBank, разработанной компанией RapidSoft по заказу «Связного Банка», состоялся в апреле 2013 г.
RapidSoft выполнила комплекс работ по проекту, включая определение бизнес-требований к системе ДБО, проектирование, разработку решения, внедрение и поддержку. Была реализована интеграция решения со всеми системами банка, включая процессинг, автоматизированную банковскую систему и CRM-систему, сообщили CNews в компании.
По итогам проекта внедрения платежные сервисы от нескольких тысяч поставщиков стали доступны через все каналы обслуживания: интернет-банк, мобильный банк, контакт-центр, терминалы самообслуживания. При этом независимо от используемого канала обслуживания пользователь всегда видит единый клиентский профиль с сохранением и отражением всех совершенных операций. Клиентам банка стали доступны услуги персональной финансовой аналитики с возможностью отслеживать полную картину доходов и расходов по категориям, планировать и оптимизировать операции с личными финансами.
Отличительной особенностью интерфейса интернет-банка iQBank является наглядная детализация расходов за выбранный период в виде графика с разбивкой по группам и типам операций. Пользователь также имеет возможность настроить в интернет-банке расписание и шаблоны платежей и переводов, просмотреть общую сумму запланированных расходов и т.д. На главной странице своего кабинета в системе интернет-банка и мобильного банка клиент может самостоятельно выбрать для отображения интересующие его банковские продукты.
По информации RapidSoft, разработанное решение имеет модульную структуру, что позволяет развивать функциональность отдельных компонент, не меняя всю архитектуру. В числе ключевых модулей — интернет-банк, консолидированный профиль клиента, сервер транзакций и персональной финансовой аналитики, подсистема безопасности и SSO, подсистема коммуникаций с клиентами на основе Clientrix и др. «В системе применены технологии безопасности, обеспечивающие защиту от вторжения и хищения данных, универсальное и гибкое управление процедурами аутентификации и авторизации и контроль использования учетных данных», — отметили в компании.
«“Связной Банк” уделяет приоритетное внимание развитию системы дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам все больше платежных сервисов, способов и каналов совершения операций», — заявил старший вице-президент «Связного Банка» Сергей Теймуразян. По его словам, запуск новой системы iQBank, с еще более широким набором услуг, единым клиентским профилем и дополнительными аналитическими возможностями для клиентов, позволит банку укрепить свои позиции в сегменте систем интернет-банкинга.
«Разработанная компанией RapidSoft модульная система дистанционного банковского обслуживания позволяет банку предложить множество платежных сервисов и инструментов оплаты не только текущим клиентам, но и неограниченному числу сторонних пользователей. В результате повышается лояльность и активность по расчетам банковскими картами существующих клиентов, а также обеспечивается привлечение новых пользователей платежных сервисов, — сообщил вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров. — Модульная архитектура обеспечивает долгосрочное развитие и защиту инвестиций».