Разделы

Бизнес

"Связной" решил обновить дизайн торговых точек

В конце сентября сеть салонов связи подведет итоги тендера на обновление дизайна своих торговых точек. Как стало известно RBC daily, группа компаний «Связной» объявила открытый тендер на обновление оформления собственных торговых точек. Компания принимает работы на конкурс до 9 сентября этого года, а итоги тендера будут подведены в конце сентября. Как сообщили RBC daily в сети салонов «Связной», компания намерена провести не ребрендинг, а «рефрешинг» (refreshing – обновление) торгового пространства. То есть, фактически ничего не меняя, «Связной» рассчитывает привлечь дополнительных клиентов, повысить лояльность существующих. Впрочем, по мнению экспертов и участников рынка, в условиях высоко конкурентного российского рынка сотового ритейла добиться увеличения продаж за счет «косметического» обновления салонов вряд ли удастся.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет