Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Tandberg инвестировал $4 млн в открытие демонстрационного центра в Москве

Компания Tandberg объявила об открытии в Москве демонстрационного центра, инвестиции в который составили около $4 млн. На оснащение центра площадью 300 кв. м ушло более двух месяцев. По прогнозам компании, срок окупаемости инвестиций в демоцентр составит 6 месяцев.

На открывшейся демонстрационной площадке представлен полный спектр решений Tandberg – от мобильных систем Tactical, FieldView и персональных E20, 1700 и Movi до систем топ-уровня. Отдельно представлены инфраструктурные решения, такие как VCS Control и Expressway, Codian 4520, единая система управления для организации и проведения видеоконференций Tandberg Management Suite (TMS), Content Server и кодеки C60 и C20. Также в центре работает интеграционная лаборатория, которая позволяет демонстрировать различные возможности интеграции продуктов и решений Tandberg с оборудованием и решениями других производителей.

В открывшемся центре компания впервые в России представляет широкой аудитории линейку решений Profile, предоставляющих удобный инструмент взаимодействия HD-качества, студию иммерсивного телеприсутствия T3, обеспечивающую полное погружение в мир виртуальной реальности.

Нехватка ИТ-кадров заставляет компании сдвигать сроки проектов
Облачные тренды

По информации Tandberg, демонстрационные центры компании уже существуют в 14 городах региона EMEA, таких как Осло, Париж, Лондон, Амстердам, Мюнхен, Цюрих, Стокгольм, Хельсинки и др. Как утверждают в Tandberg, аналогов московскому демоцентру нет ни в странах Восточной Европы, ни в одной из развивающихся стран мира.

«Открытие центра в России обусловлено нашим стремлением повысить уровень компетенции партнеров и дистрибьюторов и позволить заказчикам оценить возможности современных технологий видеосвязи», – отметил глава представительства Tandberg в России и странах СНГ Стейн Рамсли (Stein Ramsli). По его словам, благодаря открытию демоцентра компания планирует как минимум вдвое увеличить количество заказчиков за счет освоения рынка среднего и малого бизнеса.

Татьяна Короткова