Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения

Тарифы «ЮТэйр» стали доступны туристическим агентам по всему миру

Компания Sabre Corporation, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, и российская авиакомпания «ЮТэйр» заключили новое многолетнее технологическое соглашение, согласно которому более 415 тыс. агентств по всему миру получили доступ к тарифам, расписанию рейсов и другим ресурсам «ЮТэйр» посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS. Об этом CNews сообщили в Sabre.

«Sabre и “ЮТэйр” связывают прочные партнерские отношения в области продвижения и дистрибуции продуктов и услуг перевозчика как в России, так и по всему миру, — отметила Анастасия Лавренюк, директор российского представительства Sabre Travel Network. — Мы надеемся, что наши передовые технологии дистрибуции помогут авиакомпании преодолеть текущие трудности. Россия — стратегический рынок для Sabre, и мы продолжим активно поддерживать технологическое развитие российских авиаперевозчиков».

Денис Шкабара, старший вице-президент по коммерческой деятельности «ЮТэйр», со своей стороны заявил: «Sabre — это важный и надежный поставщик технологий, которому мы доверяем. Технологии Sabre позволяют нам продвигать и реализовывать наши тарифы наиболее простым и эффективным способом, что дает нам возможность удовлетворить потребности наших взыскательных пассажиров. Торговая площадка Sabre — ценный канал дистрибуции, который эффективен при работе со всеми категориями путешественников, а это особенно важно в условиях экономической нестабильности в России».

Что ждут заказчики от систем бесперебойного питания?
техника

Торговая площадка Sabre позволяет поставщикам туристических услуг продвигать и продавать авиа- и ж/д-билеты, размещение в отелях, услуги проката автомобилей и т.д. более чем 415 тыс. агентов и сотням корпораций по всему миру, которые используют ее для поиска, бронирования и управления путешествиями. По данным компании, в 2014 г. объем операций на площадке Sabre составил более $110 млрд.

Авиакомпания «ЮТэйр» присоединилась более чем к 400 авиакомпаниям, которые выбрали торговую площадку Sabre для реализации своих продуктов и услуг через широкую сеть агентств по всему миру.

Татьяна Короткова