Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Татфондбанк»: число пользователей интернет-банка выросло в 3 раза

За 10 месяцев 2012 г. число пользователей интернет-банка «Онлайн-партнер» «Татфондбанка» увеличилось в 3 раза. Так, по состоянию на 1 ноября количество активных пользователей превысило 52 тыс. человек, сообщили CNews в банке.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» работает круглосуточно семь дней в неделю. Пользователям интернет-банка не обязательно посещать банк, чтобы оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазине, пополнять электронные кошельки и др. «Онлайн Партнер» позволяет совершать банковские операции дистанционно.

В октябре «Татфондбанк» запустил новый сервис — информирование и возможность мгновенной оплаты штрафов ГИБДД посредством интернет-банка. Уведомление пользователей интернет-банка «Онлайн Партнер» о новых штрафах происходит одновременно с обновлением сведений в базе данных ГИБДД, что позволяет клиентам банка оперативно погасить задолженность.

«Несомненно, будущее за интернет-технологиями. Поэтому мы планируем, что в следующем году количество пользователей интернет-банка вырастет как минимум в 2 раза, — заявил директор департамента информационных технологий АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов. — Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем интернет-банк, расширяя его функционал».

Подключиться к интернет-банку «Онлайн Партнер» можно в любом офисе «Татфондбанка». Держатели ластиковых карт банка могут также подключиться на сайте tfb.ru.

Татьяна Короткова