Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Татфондбанк» увеличил количество пользователей интернет-банка в 1,5 раза

Количество пользователей интернет-банка «Онлайн Партнер» от «Татфондбанка» за первое полугодие 2012 г. выросло более чем в 1,5 раза. Так, по данным банка, по состоянию на 1 июля 2012 г. число пользователей превысило 30 тыс. человек.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» — это круглосуточный сервис, предоставляющий клиентам возможность через интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять банковскими счетами. «Онлайн Партнер» позволяет клиентам, во-первых, экономить время, поскольку нет необходимости посещать банк; во-вторых, экономить средства, потому что комиссия за проведение операций ниже по сравнению с платой за проведение аналогичных операций в офисе банка, говорится в сообщении «Татфондбанка». С помощью интернет-банка можно дистанционно оплачивать коммунальные услуги, товары, вносить платежи по кредиту и многое другое.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

«При современном уровне развития информационных технологий появилось множество технических возможностей проведения денежных операций без использования наличных денег. “Онлайн Партнер” от “Татфондбанка” — это, прежде всего, удобный и простой интерфейс, мобильность и безопасность. Основная часть пользователей интернет-банка — клиенты в возрасте от 20 до 35 лет (53%). Наиболее часто совершаемыми операциями являются оплата услуг сотовой связи, штрафов ГИБДД, а также ряд других операций», — рассказал директор департамента информационных технологий АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов.

Подключиться к интернет-банку можно в любом офисе «Татфондбанка». Клиенты «Татфондбанка», имеющие банковскую карту и желающие использовать интернет-банк «Онлайн Партнер», могут подключиться к услуге, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка в разделе «Интернет-банк».

Татьяна Короткова