Разделы

Цифровизация Внедрения

ТД «Коста» работает на Microsoft Dynamics NAV

Компания «Практика Бизнеса» объявила о завершении проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV 4.0 в ТД «Коста» — дистрибьюторе польских кондитерских изделий в России.

В связи с расширением бизнеса ТД «Коста» наработанная годами информационная инфраструктура перестала удовлетворять потребностям компании. В итоге руководство ТД «Коста» приняло решение о переходе на систему автоматизации класса ERP, которая послужит базой для дальнейшего роста компании. Выбор был сделан в пользу MS Dynamics NAV 4.0.

В результате проведенного тендера партнером по внедрению системы стала компания «Практика Бизнеса».

В ходе автоматизации были доработаны и внедрены следующие модули Microsoft Dynamics NAV:

  • финансы;
  • бухгалтерия: расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками;
  • продажи и маркетинг;
  • покупка;
  • правление складом.

    Основные доработки коснулись учета сроков годности товаров и ГТД, резервирования товаров, учета сертификатов качества. Был оптимизирован механизм подбора товара, настроено автоматическое расформирование товара на более мелкие единицы, доработана система ценообразования и скидок. Кроме того, реализован механизм автоматического формирования и присвоения измерений для получения расширенных аналитических отчетов.

    В то же время выполнена интеграция системы Microsoft Dynamics NAV и используемой в компании системы ведения бухгалтерского учета на базе «1С:Предприятие». Для этого был использован модуль PBiz XML-DEM. В рамках задач по интеграции систем первоначально были выполнены работы по объединению учетных данных, которые велись в 2-х конфигурациях «» — «Торговля» и «Комплексная», — и выполнен перенос этих данных в Microsoft Dynamics NAV.

    Главным результатом проделанной работы стало сокращение времени на обслуживание клиентов и получение оперативной информации, оптимизация работы офиса, а также расширение возможностей получения аналитической отчетности.

    Данный этап внедрения является фундаментом для перехода к дальнейшему развитию системы. Следующим шагом развития будет реализация системы планирования закупок и внедрение модуля управления отношениями с клиентами (CRM).

    ТД «Коста» является эксклюзивным российским партнером 28 польских кондитерских фабрик. Наряду с польской продукцией компания также предоставляет большой выбор российской кондитерской продукции.

  • Максим Чудновский, «СберТех»: Внедрение корпоративной сервисной шины данных позволило сократить время вывода продукта в 10 раз
    Бизнес