«Тэглайн» опубликовал рейтинг мобильных разработчиков России
Агентство «Тэглайн» опубликовало рейтинг мобильных разработчиков России 2014 (при поддержке студии Scada) — инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для проектирования, дизайна, разработки, издательства и поддержки приложений и других решений для мобильных платформ. У компаний, вошедших в рейтинг, коммерческая заказная разработка преобладает над собственными продуктами, а умение решать маркетинговые задачи заказчика не является обязательным критерием для попадания в Топ.
Tоп-20 мобильных разработчиков России
- Redmadrobot
- e-Legion
- Unreal Mojo
- Touch Instinct
- CleverPumpkin
- Any Void
- «ГАЛС Софт»
- SoftFacade
- iD EAST
- CactusSoft
- «Гиперболоид»
- Sebbia
- Polonium Arts
- AppTeka
- i-Free
- DevPocket
- MobileUp
- Infoshell
- IPS Pirates
- Articul
Рейтинг мобильных разработчиков выпускается «Тэглайном» впервые.
Полный рейтинг (Топ-100) с данными о платформах и годах основания, ссылками на социальные профили и портфолио компаний, а также экспертными комментариями лидеров рынка мобильной разработки опубликован на сайте «Тэглайна».
Топ сформирован на основе результатов опроса 140 респондентов — компаний, специализирующихся на мобильной разработке, а также digital-продакшнов и интерактивных агентств с производством или клиентским офисом в России, при этом наиболее высокий вес имели голоса мобильных разработчиков. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о показателях своего бизнеса, которые проверялись модераторами и экспертами. Также глубоко исследовались внешние коммуникационные каналы компании. Обязательное условие для номинантов рейтинга — коммерческая заказная разработка преобладает над собственными продуктами.
Перед голосованием экспертной группой была проведена большая работа по формированию и модерации респондентов и номинантов рейтинга. В предварительный список мобильных номинантов/респондентов вошло 144 компании, занимающихся проектированием, дизайном, разработкой, издательством и поддержкой приложений и других решений для мобильных платформ. Респонденты также могли добавлять свои варианты, при этом голоса неспециализированных компаний учитывались с меньшим весом.
Голосование, подача и анализ данных проходили более 2 месяцев.