Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Маркет

«Техносерв Консалтинг» развивает бонусную программу «Промсвязьбанка»

Компания «Техносерв Консалтинг» завершила второй этап развития программы лояльности «Промсвязьбанка» на основе системы SAP CRM Loyalty Management. Расширение возможностей ИТ-системы позволило банку добавить новые преференции для своих клиентов — участников бонусной программы PSBonus. Об этом CNews сообщили в компании «Техносерв Консалтинг».

В ходе очередного этапа развития проекта команда «Техносерв Консалтинга» расширила функционал ИТ-системы PSBonus. Благодаря этому стали возможными конвертация баллов программы лояльности в баллы партнерских программ, ведение каталога банковских услуг, которые можно оплатить баллами, начисление баллов за привлечение друзей в качестве клиентов банка. Помимо этого, эксперты «Техносерв Консалтинга» оптимизировали целый ряд процессов, автоматизированных ранее. Изменения коснулись начисления баллов, претензионной работы и справочного обслуживания, списания баллов, изменения приоритета участия в бонусной программе и пр.

Кроме того, были выполнены доработки с целью оптимизации системы присвоения уровней участия: ее бизнес-логика учитывает целый ряд параметров — потраченную сумму, количество покупок и даже смену календарных месяце, рассказали в компании.

Внедрение ИТ-системы, ставшей основой программы лояльности PSBonus, было выполнено командой «Техносерв Консалтинга» в 2013 г. ИТ-решение обладало базовой функциональностью — система начисляла баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, в том числе на праздники и значимые для клиента события. Также клиенты получали баллы за своевременную оплату кредитов или участие в акциях. ИТ-система позволяла конвертировать бонусные баллы в рубли при оплате через интернет-банк товаров и услуг более 400 партнерских организаций.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW предоставила возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Взаимодействие с SMS-шлюзом позволило информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов. Непосредственно передача данных о состоянии бонусного счета, а также начислениях и списаниях баллов происходит с помощью SAP CRM.

Александр фон Розен, Единый ЦУПИС: Выполнить функции ассистента ИИ уже может, но генерировать код для высоконагруженных систем — еще нет
Цифровизация

«Бонусная программа и, соответственно, ИТ-система, на которой она построена, вносят существенный вклад в развитие розничного бизнесаПромсвязьбанка”. Мы видим, как участники PSBonus начинают активнее использовать банковские карты в повседневной жизни, поэтому так важно предложить им интересную программу поощрения. Взаимная выгода от использования бонусной программы укрепляет отношения банка с клиентами. Созданная командой “Техносерв Консалтинг” ИТ-система обеспечивает все потребности PSBonus, позволяя “Промсвязьбанку” реализовывать самые сложные процессы управления лояльностью своих клиентов», — заявил Михаил Коломиец, начальник Управления кредитования и развития взаимоотношений с клиентами «Промсвязьбанка».

«Внедренная ИТ-система позволяет легко управлять логикой бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов, характерных для конкретного заказчика. Одним из преимуществ созданного для “Промсвязьбанка” решения является возможность поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами», — отметила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором компании «Техносерв Консалтинг».

Татьяна Короткова