Разделы

Бизнес

"Техношок" хочет создать альянс

Президент петербургской сети бытовой техники и электроники «Техношок» Виктор Гордейчук заявил, что «компания ведет переговоры с 3–4-мя крупными региональными торговыми сетями о создании альянса. Это будет самостоятельное юридическое лицо с единым брендом. Товарооборот такой компании составит не менее $1 млрд.». Названия региональных сетей Виктор Гордейчук не сообщил, так как переговоры еще не завершены.

По словам г-на Гордейчука, после создания альянса магазины под единым брендом будут открываться в тех городах, где «Техношок» еще не присутствует.

До конца 2006 г. в развитие сети «Техношок» предполагается инвестировать около $12 млн. Средний объем инвестиций в открытие одного гипермаркета составляет порядка $1,2 млн. Объем торговых площадей вырастет в 2,5 раза, в конце 2006 г. он составит не менее 35 тыс кв м.

По прогнозам «Техношока», рост рынка электробытовой и компьютерной техники в Петербурге в 2006 году составит не более 19%.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

В данный момент у компании 16 магазинов бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге, Мурманске и Нижневартовске.

Тренинг по теме «Конкурентная разведка.Новые методы и приемы.» С 22 по 23 августа .Летом : 50 % от стоимости !

Даниил Иванов