"Техносила-Инвест" полностью разместило дебютный выпуск облигаций в 2 млрд руб.
Компания "Техносила-Инвест" (SPV "Техносилы") полностью разместило дебютный выпуск облигаций объемом 2 млрд руб., говорится в официальных документах компании. Ставка 1-го купона определена в размере 10% годовых. Эмитент разместил на фондовой бирже ММВБ 2 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. по открытой подписке. Срок обращения составляет 5 лет. Организатор займа - Банк Москвы, соорганизаторами выступили МДМ, НОМОС-банк, соандерайтерами - Московский кредитный банк и Балтийский банк, сообщает РБК.По словам финансового директора "Техносилы" Татьяны Скворцовой, в 2006 г. компания планирует получить чистую прибыль в размере $38,406 млн., в 2007 г. - $80,560 млн., в 2008 г. - $123,190 млн. В текущем году компания намерена вложить в свое развитие $52 млн., открыв магазины в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Рязани и Курске (по два в каждом городе), а также по одному магазину в Пензе, Казани, Москве, Пятигорске, Набережных Челнах, Ставрополе и Ульяновске. Ожидается, что в 2007 и 2008 гг. компания затратит на открытие новых магазинов по $30 млн. Средний срок окупаемости магазинов электроники составляет 3-5 лет. В 2007 г. компания планирует подготовить аудированную отчетность по международным стандартам финансовой отчетности. Она также намерена провести IPO в ближайшие 2-3 года.
Торговая сеть "Техносила" работает на российском рынке электроники с 1993 г. В настоящее время в ее составе 61 магазин, 25 из которых в Москве и Подмосковье, 35 - в регионах РФ. В Санкт-Петербурге работают пять магазинов, в Краснодаре, Перми, Екатеринбурге и Тольятти - по три, в Ростове-на-Дону, Самаре - по два, в Тюмени, Томске, Новосибирске, Иваново, Туле, Воронеже, Тамбове, Курске, Волгограде, Казане, Пензе, Астрахани, Ижевске и Уфе - по одному. Кроме того, "Техносила" имеет четыре крупных складских терминала в Подмосковье. Фактическими владельцами сети "Техносила" являются президент компании Вячеслав Зайцев и первый вице-президент компании Виктор Зайцев. Оборот сети в 2005 г. составил $601 млн., по итогам 2006 г. компания планирует довести этот показатель до $1-1,25 млрд.