"Телепузики" рвутся в лидеры мобильного контента
Крупнейшие поставщики развлекательной продукции оценили потенциал рынка мобильного контента. На состоявшейся на прошлой неделе в Каннах встрече они пришли к выводу, что дети станут основными потребителями мобильного телевидения.
Disney и Warner Bros уже разрабатывают короткометражные мультфильмы для мобильных телефонов, так называемые
Эксперты одной из
Существующие в России перспективы мобильного телевидения тесно связаны с лицензированием 3G, которое, по словам министра информационных технологий и связи Леонида Реймана, откладывается до завершения обеспечения мобильной связью всего населения РФ. Что касается рекомендаций со стороны чиновников Министерства здравоохранения и социального развития РФ, то они, по всей видимости, последуют за появлением таких услуг на рынке.