Разделы

Интернет Веб-сервисы

Tellme перейдет к обслуживанию корпоративных клиентов

Голосовой портал Tellme сократил 16% штата на прошлой недели, объяснив свой шаг желанием сосредоточиться на более узком круге клиентов. Это сокращение, проведенное уже во второй раз, еще раз подтверждает намерение компании перейти от работы с индивидуальными пользователями к работе с крупными корпоративными клиентами, такими как авиа- и телекоммуникационные компании. Tellme будет продолжать предлагать бесплатные информационные веб-услуги, активируемые голосом и доступные при наборе номера 1-800. Но главным бизнесом станет продажа услуг голосового браузера другим компаниям, таким, как AT&T и Wireless. Программное обеспечение Tellme является интеграцией сетевых и телефонных технологий, дающих на выходе что-то вроде "интерактивного телефона".