"ТерраЛинк" подвел итоги работы в 2003 году
Компания «ТерраЛинк» объявила сегодня об итогах своей работы в 2003 году. В частности, значительно вырос объем оказанных сервисных услуг, укрепились позиции «ТерраЛинк» на рынках документооборота, корпоративного лицензирования и специализированных решений для построения корпоративных факсимильных систем и средств идентификации и контроля доступа. Общий объем продаж компании в 2003 году составил $3,8 млн.Продолжая реализацию единой стратегии развития компании и ведения бизнеса в региональных офисах, принятую в 2002 году, «ТерраЛинк» смог существенно повысить эффективность работы компании в целом, сконцентрировав решение общих задач в центре, объединив административные и финансовые ресурсы и при этом оптимизировав затраты в регионах. Стратегия углубляющейся концентрации на ключевых направлениях бизнеса позволила «ТерраЛинк» повысить не только чистую прибыль, но и рентабельность бизнеса. Среди наиболее важных достижений «ТерраЛинк» в 2003 году нужно отметить получение статусов Microsoft Gold Certified Partner и Стратегического бизнес-партнера Hummingbird, заключение дистрибьюторских соглашений с компаниями HID и Connected! и проекты для компаний Carnegie-Mellon University, "Домострой", MB, "ЦВ Протек", Центрального Банка РФ и сети супермаркетов OBI.
Отдельно заслуживают упоминания успехи казахстанского представительства «ТерраЛинк»: компания заняла лидирующую позицию по поставкам продуктов и лицензий Microsoft корпоративным заказчикам в Казахстане за первые полгода существования офиса Microsoft в Центральной Азии, и с октября 2003 года представительство является зарегистрированным торговым партнером Microsoft. Заказчиками «ТерраЛинк» в Казахстане в 2003 году стали такие компании, как Ducat, “Казкоммерцбанк”, Atlas Copco, “Казгермунай”.
Источник: по материалам компании «ТерраЛинк».