ТФОМС Вологодской области автоматизирует документооборот с помощью решений ЭОС
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок ЭОС. Проект выполняет компания «Офис-Док», партнер ЭОС.
Первый этап проекта по переходу на электронный документооборот стартовал в сентябре 2010 г. В качестве системы автоматизации была выбрана СЭД «Дело», хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации в самых различных государственных и коммерческих организациях, в том числе территориальных фондах медицинского страхования, отметили в ЭОС. На начальном этапе проекта были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела. С помощью системы «Дело» была обеспечена регистрация поступающей и отправляемой документации и формирование почтовых реестров.
На втором этапе специалистами «Офис-Док» был создан электронный архив документов с помощью системы «Архивное Дело». Это позволило организовать хранение архивных документов в полном соответствии с требованиями действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилами и приемами, используемыми в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий, сообщили в ЭОС.
В дальнейшем планируется поэтапно расширять применение СЭД «Дело», в частности использовать систему для согласования проектов документов, контроля исполнения поручений и формирования отчетов для аналитической работы. Также в перспективах – организация юридически значимого электронного документооборота и постепенный переход к работе с электронными документами.
По информации ЭОС, система «Дело» уже используется многими региональными фондами медицинского страхования. Среди них — территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской, Ростовской областей, ТФОМС по республике Хакасия и другие.