Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура Системное ПО

Tieto предлагает операторам связи новое коммуникационное SaaS-решение Corporate Information Hub

Компания Tieto представит на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне новое коммуникационное решение – Corporate Information Hub (CIH). При помощи CIH операторы связи смогут расширить свою роль поставщиков коммуникационных услуг для предприятий, предлагая корпоративным клиентам более современные и разнообразные решения в области объединенных коммуникаций (Unified Communications), говорится в сообщении Tieto. Компания будет предоставлять CIH по схеме SaaS (Software-as-a-Service), что позволит операторам воспользоваться новыми бизнес-возможностями незамедлительно.

«С помощью нашего решения предприятия смогут управляемым образом упростить свою коммуникационную инфраструктуру, что является критически важным фактором успешного бизнеса, – говорит Матти Весала (Matti Vesala), директор финского отделения Telecom & Media компании Tieto. – Кроме того, на базе CIH операторы связи могут разрабатывать свои собственные предложения и создавать новые источники дохода на постоянно развивающихся рынках коммуникационных решений».

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

По словам разработчиков, CIH представляет собой единое управляемое коммуникационное решение, которое может использоваться для подключения, передачи и использования информационных потоков пользователей совершенно по-новому. Решение может интегрироваться с корпоративными системами оперативного управления и управления отношениями с клиентами (CRM). При помощи CIH цифровые сообщения передаются быстро и эффективно, поскольку используется информация о доступности пользователя, на основе которой сообщения направляются по нужному каналу. Кроме того, использование этого решения приводит к очевидному сокращению затрат компании, утверждают в Tieto.

В целом новое решение Tieto может служить дополнением к существующему перечню корпоративных услуг оператора и быть интегрировано в общий пакет решений для корпоративных клиентов. «Наблюдается тенденция предложения ИТ-продуктов в рамках интегрированных пакетов, используемых в виде сервисов. Наша стратегия направлена на большую специализацию и оформление услуг и предложений Tieto в виде продуктов», – заключает Матти Весала.

Татьяна Короткова