Разделы

Бизнес Телеком Техника

Time Warner предложила новый способ удержания телезрителя

Time Warner Cable, вторая по величине компания кабельного телевидения США, подразделение медиа-гиганта Time Warner, разработала новую технологию — навигационное меню на экране. Технология предназначена для удержания зрителя внутри телесети путем предоставления ему возможности выбора интересующей его программы.

Если в передачах телесети или ее дочерних компаний найдется нужная, то зритель направляется на нее. В противном случае ему предлагают заказать видео по запросу. По замыслу разработчиков, новинка позволит удержать зрителя от обращения к конкурирующим телеканалам, в первую очередь — от пользования наступающими «на пятки» кабельщикам провайдерами спутникового телевидения.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

«Новое решение создаст среду, где телесети не просто представляют линейный набор программ, но и являются частью сервера видео по запросу», — прокомментировал появление технологии исполнительный директор TWC Гленн Бритт (Glenn Britt). По его словам, программы передач станут более приемлемыми для потребителя, а доходы от повторных показов повысятся.

50-миллиардная

индустрия кабельного телевидения, обслуживающая более половины домов США, агрессивно рвется на рынок «видео по запросу». Операторы, собравшиеся на прошедшей недавно выставке Национальной ассоциации кабельного ТВ (CTA) предлагали новые продукты — от цифровых телефонов до беспроводных устройств, которые, по их мнению, помогут им перехватить инициативу по развертыванию услуги у телефонных компаний. Участники выставки также надеются, что «видео по запросу» должно удержать пользователей кабельных телесетей от переключения на спутниковые каналы.

Тем не менее, по мнению аналитиков, за несколько лет кабельным компаниям придется уступить часть рынка спутниковым телесетям, таким как DirecTV и EchoStar Communications, пишет Reuters.