Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Веб-сервисы

TimePad покупает сервис по продаже электронных билетов Eventmag

Компания TimePad объявила о покупке одного из своих основных конкурентов — сервиса по продаже электронных билетов Eventmag. Ожидается, что сделка позволит TimePad укрепить позиции на рынке, а также получить доступ к такому стратегически важному сегменту, как развлекательные мероприятия. Об этом говорится в заявлении TimePad, поступившем в CNews.

Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad — в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из инвесторов на российском интернет-рынке, инвестировал в «Яндекс» и другие проекты) и другие акционеры Eventmag.

TimePad является игроком на российском рынке интернет-решений для ивент-менеджмента. Большая часть клиентов TimePad — организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы, тренинги и др.

В свою очередь, Eventmag входит в топ-3 интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке, рассказали в TimePad. На платформе Eventmag организовано более 15 тыс. событий и продано свыше 145 тыс. электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений.

«Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag удачно дополняют друг друга, — считает технический директор TimePad Артем Киселев. — Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам качественный сервис».

В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad, отметили в компании.

Дмитрий Удод, «Ингосстрах»: Роботы трудятся круглосуточно и с постоянным уровнем качества
Цифровизация

«Российский рынок интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса, — указал Антон Терехов, партнер фонда Tagret Ventures, инвестор TimePad. — За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий. Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым».

«Мы считаем рынок решений для ивент-менеджмента и продажи e-ticket одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день, — заявила со своей стороны Мария Краюхина, управляющий директор фонда ru-Net. — Решение о слиянии с TimePad является для нас стратегическим шагом — мы рады стать инвестором такого быстрорастущего интернет-бизнеса».

«Наш рынок еще очень молод, причем не только в России, но и в мире в целом. И я уверена, что слияние наших компаний важно с точки зрения эволюции продукта и формирования в российском сегменте сети интернет очередного современного и конкурентоспособного бизнеса», — подчеркнула Наталья Атяшева, основатель Eventmag.

Татьяна Короткова