TNS: развитию электронной коммерции препятствует низкий уровень сервиса
Согласно исследованию компании Taylor Nelson Sofres (TNS), 81% пользователей отказываются покупать в интернет-магазинах до тех пор, пока не улучшится уровень обслуживания покупателей. Более двух третей респондентов не смогли выделить отдельные сектора электронной коммерции, в которых уровень обслуживания самый низкий или самый высокий, однако заявили, что в целом этот показатель находится на достаточно низком уровне. Другая треть респондентов смогла выделить несколько отраслей электронной коммерции, в которых качество обслуживания клиентов достаточно высокое. Среди лучших были названы сетевые банки и турагентства. При этом три четверти опрошенных считают, что ключевым фактором является скорость обслуживания.Учитывая данные недавних исследований от Forrester Research, которые показали, что среднему пользователю интернета требуется около четырех лет, чтобы освоиться в Сети и начать делать покупки в интернет-магазинах, надо заметить что, уровень обслуживания покупателей имеет еще большее значение, чем в традиционной торговле. Так как при неудачной покупке в обычном магазине человек просто больше не будет ходить в этот магазин, а при неудачной покупке в интернет-магазине человек может отказаться от онлайновых покупок вообще.