Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения Интертраст

Топ-менеджеров «Евразийского банка» обеспечили мобильным доступом к корпоративной почтовой системе

Специалисты компании «ИнтерТраст» завершили проект по организации доступа топ-менеджмента «Евразийского Банка» к корпоративной почтовой системе с мобильных устройств. Корпоративная почтовая система, развернутая на базе программного обеспечения IBM Lotus Notes Traveler, включает широкий спектр сервисов: корпоративную почту, рабочие контакты, календарь встреч, планировщик задач. Доступ к ним с мобильных устройств позволит менеджерам высшего звена всегда быть включенными в бизнес-процессы банка, быстро принимать обоснованные управленческие решения в любое время и в любом месте, говорится в сообщении «ИнтерТраст».

Сегодня менеджерам высшего звена компаний все чаще приходится работать вне офиса (находясь в разъездах: на мероприятиях, встречах, командировках и пр.). Тем не менее, актуальная информации о важных деловых процессах всегда должна быть им доступна: решения должны приниматься вовремя и не затягиваться. Это возможно благодаря технологиям удаленного безопасного доступа к нужной корпоративной информации.

Таким образом, перед специалистами «ИнтерТраст» руководством «Евразийского банка» была поставлена задача организации доступа к корпоративной почтовой системе с мобильных устройств для топ-менеджмента банка. Для решения задачи было выбрано ПО IBM Lotus Notes Traveler, предоставляющее готовые средства мобильного доступа к корпоративной почте IBM Lotus Domino/Notes, контактам клиентов, партнеров, исполнителей, информации о запланированных встречах и делах. Встроенные сертифицированные механизмы шифрования каналов гарантируют безопасность мобильной почтовой системы. Как отметили в «ИнтерТраст», в территориально-распределённой среде возможно задействовать экономное использование трафика, что обеспечивает эффективную работу даже при низкоскоростных соединениях клиента и сервера.

Первоначально сотрудники «ИнтерТраст» организовали мобильный (с iPad, iPhone и других популярных мобильных устройств) доступ к корпоративной почтовой системе для топ-менеджеров центрального (московского) офиса. По отзыву заказчика, это позволило им значительно сократить время решения многих рабочих вопросов. В свою очередь, подключение к мобильной почтовой системе топ-менеджеров казахстанского (г. Алматы) филиала создало возможности оперативного реагирования на новые задачи, постоянной вовлеченности в бизнес-процессы банка.

Сотрудники «ИнтерТраст» также взяли на себя техническую поддержку, обеспечивающую бесперебойную работу IBM Lotus Notes Traveler. На сегодняшний день мобильным доступом к корпоративной почтовой системе пользуется около 20 топ-менеджеров «Евразийского Банка» как московского, так и казахстанского офисов.

Максим Чудновский, «СберТех»: Внедрение корпоративной сервисной шины данных позволило сократить время вывода продукта в 10 раз
Бизнес

По информации «ИнтерТраст», для запуска в промышленную эксплуатацию IBM Lotus Notes Traveler достаточно один раз настроить его на сервере, а затем только предоставлять доступ пользователям. В связи с этим система может быть растиражирована ИТ-специалистами банка для необходимого количества пользователей буквально за считанные часы.

«Мобильный доступ к корпоративной почтовой системе со всеми ее сервисами обеспечивает не только своевременное реагирование на пришедшие сообщения, но и принятие более взвешенных решений вне офиса при наличии под рукой всей необходимой информации по рассматриваемому вопросу и возможности взаимодействия по нему с коллегами, а также помогает поддерживать отношения с партнерами, клиентами и поставщиками, ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение», — отметил Михаил Юхник, начальник отдела автоматизации «Евразийского Банка».

Татьяна Короткова