Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Маркет

Топ-менеджеры интернет-компаний любят покупать в онлайне

Возможность делать покупки в интернет-магазинах существенно упростила процесс покупок для миллионов людей. Журналисты CNET задались вопросом, пользуются ли услугами электронной коммерции сами сотрудники интернет-компаний. "В этом году я делаю примерно половину покупок в Сети, а другую половину - в обычных магазинах", - заявил Майкл Бейндорф (Michael Beindorff), исполнительный директор PlanetRx. Г-н Бейндорф покупает в интернет-магазинах книги, цветы и вино. В частности, он каждую неделю заказывает цветы для своей невесты на сайте 1-800-Flowers.com. Марк Голдштейн (Mark Goldstein), исполнительный директор BlueLight.com, и Питер Ньюперт (Peter Neupert) из компании Drugstore.com сообщили, что делают 100% своих покупок в онлайне. По словам Марка Голдштейна, покупки в интернет-магазинах позволяют ему делать два дела сразу: покупать товары и следить за действиями конкурентов.