Разделы

Интернет Веб-сервисы

Торговые площадки в Интернете сэкономят американским автомобильным концернам $1200 вместо обещанных $3000

Построение торговых площадок в Интернете, через которые можно было бы закупать комплектующие части для сборки и реализовывать готовую продукцию, может оказаться для автомобильных концернов не таким выгодным, как это предполагалось вначале. К таким выводам пришли эксперты аналитического отдела автомобильной промышленности Deutsche Bank и консультационной фирмы Roland Berger. Как пишет Stern, вначале предполагалось, что сумма экономии затрат составит не менее $3000 на один автомобиль. Эксперты Deutsche Bank и Roland Berger утверждают, что данная сумма в действительности будет являться гораздо более скромной, причем для европейских фирм она будет еще более меньшей, чем для американских. По оценкам экспертов, американские фирмы смогут экономить на одном автомобиле не больше $1200, а европейские и того меньше - до $640.