Разделы

Техника

Toshiba Computer Systems запустила накопительную акцию для партнеров «Выбери свое преимущество с Toshiba»

В преддверии Нового года компания Toshiba Computer Systems объявила о старте уникальной накопительной акции для партнеров «Выбери свое преимущество с Toshiba». В рамках акции Toshiba определит лучших партнеров по итогам года и предоставит специальные условия и скидки при приобретения продукции. Все условия ограничены по времени периодом действия акции.

Преимущество №1 «Для новичков»: акция рассчитана как на партнеров, которые только начинают сотрудничать с Toshiba и совершают свою первую закупку, так и на тех, кто уже сотрудничает, но не закупал ноутбуки Toshiba в течение последних 3 месяцев.

За закупку от 20 штук партнёр получает статус «Рекомендованный партнёр» на 2011 г. и возможность выбрать любую продукцию компании Toshiba у официального дистрибутора на сумму 1% от объёма закупки. За закупку от 40 штук партнёр получает статус «Рекомендованный партнёр» на 2011 г. и возможность выбрать любую продукцию компании Toshiba у официального дистрибутора на сумму 1,6% от объёма закупки. За закупку от 60 штук партнёр получаете статус «Рекомендованный партнёр» на 2011 г. и возможность выбрать любую продукцию компании Toshiba у официального дистрибутора на сумму 2% от объёма закупки. Акция носит накопительный характер, то есть, можно закупать ноутбуки в любом удобном количестве и сочетании в течение всей акции.

Для компаний, начавших сотрудничество с Toshiba в рамках данной акции, действует программа возврата нереализованного товара в надлежащей упаковке по окончании программы.

Преимущество №2 «Ударим автопробегом по технической неграмотности, или мили на автомобили»: в пяти номинациях Toshiba разыгрывает 5 автомобилей Nissan Qashqai.

Так, в номинации «Лучшая федеральная розничная сеть» участвуют розничные сети, представленные как минимум в двух федеральных округах. Первые 100 миль партнёр получает за закупку 350 ноутбуков. За каждые последующие 100 ноутбуков партнёр получает очередные 10 миль. Победителем становится компания, которая за период действия акции наберёт наибольшее количество миль.

К участию в номинации «Лучшая региональная розничная сеть» приглашаются компании, представленные в одном федеральном округе. Первые 100 миль партнёр получает за закупку 200 ноутбуков. За каждые последующие 50 ноутбуков партнёр получает очередные 10 миль. Побеждает компания, которая за период действия акции наберёт наибольшее количество миль.

Коммуникационное ПО в 2025 году: от мессенджеров к супераппам
Маркет

В номинации «Лучшая оптовая компания» участвуют партнеры, чьи продажи в дилерский канал составляют более 50% от общего объёма продаж ноутбуков. Первые 100 миль партнёр получает за закупку 150 ноутбуков. За каждые последующие 30 ноутбуков партнёр получает очередные 10 миль. Побеждает компания, которая за период действия акции наберёт наибольшее количество миль.

К участию в номинации «Лучший интернет-магазин» приглашаются компании, чьи продажи через интернет-площадки составляют более 50% от общего объёма продаж ноутбуков. Первые 100 миль партнёр получает за закупку 100 ноутбуков. За каждые последующие 15 ноутбуков партнёр получает очередные 10 миль. Побеждает компания, которая за период действия акции наберёт наибольшее количество миль.

В номинации «Лучший рекомендованный партнёр» участвуют небольшие розничные и оптовые компании. Первые 100 миль партнёр получает за закупку 60 ноутбуков. За каждые последующие 5 ноутбуков партнёр получает очередные 10 миль. Побеждает компания, которая за период действия акции наберёт наибольшее количество миль.

Сергей Голицын, Т1 ИИ: Есть стереотип, что ИИ доступен только крупным компаниям с большими бюджетами. Это не так

Цифровизация

Преимущество №3 «Toshiba дорожит друзьями»: партнёры, которые во втором квартале этого года вели регулярный бизнес с компанией Toshiba и сделали за этот период не менее 6 закупок ноутбуков Toshiba у официальных дистрибуторов, получают специальные условия на приобретение жёстких дисков Toshiba — 5% безусловного рибейта от суммы закупки по окончании программы.

Для участия в программе «Выбери свое преимущество с Toshiba» необходимо зарегистрироваться у менеджера в компании Toshiba.

Татьяна Короткова