Разделы

Телеком Мобильная связь Маркет

Total Voice Mail установлен во всех филиалах «МегаФона»

Компания Telecom Design объявила о завершении проекта по тиражированию продукта Total Voice Mail во всех филиалах компании «МегаФон» и приступила к выполнению ряда дополнительных работ.

Продукт Total Voice Mail был разработан специалистами Telecom Design для реализации сервиса «Всегда на связи» в Северо-Западном филиале «МегаФона» в 2004 г. В 2006 г. стартовал проект по тиражированию Total Voice Mail во всех филиалах «МегаФона». В настоящий момент проект завершен, и услуга запущена в эксплуатацию. По завершению процесса подключения абонентов сервисом на базе Total Voice Mail смогут воспользоваться 30 млн. пользователей «МегаФон».

Услуга «МегаФона» на базе продукта Total Voice Mail позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был выключен или находится вне зоны действия сети. Она предоставляется всем пользователям по умолчанию, бесплатна для абонента и уведомляет о пропущенном звонке, даже когда не было оставлено голосовое сообщение.

Продукт Total Voice Mail универсален по типу сети и может быть установлен как в мобильных, так и в фиксированных и конвергентных сетях. В стандартный пакет Total Voice Mail входят дополнительные возможности по управлению голосовым почтовым ящиком, а именно: установка персональных приветствий голосовой почты, доступ к голосовому ящику в роуминге и через интернет.

Помимо бесплатных услуг на базе Total Voice Mail была предусмотрена возможность построения платных сервисов по управлению голосовым ящиком. До начала сотрудничества с Telecom Design в «МегаФоне» существовал ряд платных услуг, построенных на разных платформах, но в ходе проекта было принято решение начать формирование единого централизованного комплекса предоставления голосовых услуг на базе продукта Total Voice Mail. В настоящий момент в Северо-Западном филиале «МегаФона» реализованы платные услуги: автоответчик и бизнес-почта. В дальнейшем планируется развитие аналогичных платных сервисов в других филиалах «МегаФона».

По завершении проекта по тиражированию решения Total Voice Mail «МегаФон» заключил ряд соглашений с Telecom Design на проведение дополнительных работ. В рамках этих соглашений компания Telecom Design проведет расширение платформы в московском отделении «МегаФон» в 2 раза - c 40 до 80 потоков E1.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В связи с новым законом об обязательной русификации мобильных сервисов, компания Telecom Design реализует перевод SMS-сервисов «Мегафона» на кириллицу. Также планируются работы по внедрению услуги Voice-SMS для московского и уральского филиалов компании «МегаФон». Эта услуга позволяет пользователям передавать и принимать короткие речевые сообщения в удобное для них время, используя сервис MMS и SMS-уведомления.

В числе других работ специалисты Telecom Design внедрят услугу «Welcome Мегафон». Этот сервис позволит абонентам, сменившим телефонный номер, оставлять голосовое сообщение, которое будет проговариваться при звонке на старый номер. Услуга будет предоставляться бесплатно, и активироваться при помощи SMS.

Андрей Матвеев