Разделы

Цифровизация Инфраструктура

TRENDnet реструктурирует каналы сбыта в России: новые партнеры-дистрибуторы

Компания TRENDnet, поставщик проводного и беспроводного сетевого оборудования, заключила новые партнерские соглашения о прямом дистрибьюторстве с тремя компаниями, представляющими каналы сбыта в России: «ТехноТрейд», Staten и Soft-Tronik.

Как говорится в заявлении TRENDnet, поступившем в редакцию CNews, постоянно усложняющийся многоуровневый рынок потребовал от компании пересмотра структуры распределения продукции для поддержки устойчивого и стабильного роста в долгосрочной перспективе. Три новых прямых дистрибьютора TRENDnet располагают необходимой финансовой стабильностью, чтобы выстоять в условиях надвигающихся экономических изменений, утверждают в компании.

Так, «ТехноТрейд» осуществляет сбыт более чем 15 тыс. аппаратных изделий во всех 83 регионах РФ. В настоящее время компания предлагает широкий выбор из более чем 300 изделий TRENDnet для рядовых потребителей, а также малого и среднего бизнеса.

В свою очередь, Staten представляет собой дистрибьютора широкого ассортимента продукции, предлагающего решения в сфере компьютерных сетей и оборудования, компонентов, потребительской электроники и аксессуаров от более чем 150 брендов. Как отмечается, Staten в настоящее время уделяет основное внимание сбыту потребительской продукции TRENDnet.

Гибридный ренессанс: как использовать растущий тренд на гибридную инфраструктуру
Облака

Наконец, Soft-Tronik Distribution Russia является дистрибьютором, специализирующимся на сетевом оборудовании. Компания сегодня предлагает продукцию свыше 25 брендов (сетевое оборудование и IP-камеры).

«Компания TRENDnet следует курсом закрепления успеха в России с полной реструктуризацией своих российских дистрибьюторских каналов, — заявила Стефани Сиань, директор по развитию международного бизнеса компании TRENDnet. — Мы рады объявить об установлении прямых партнерских отношений с компаниями “ТехноТрейд”, Staten и Soft-Tronik. Эти российские дистрибьюторы значительно расширят охват брендом TRENDnet своей постоянной клиентуры».

Татьяна Короткова