«Тройка-Д Банк» предложил корпоративным клиентам услуги торгового и интернет-эквайринга
«Тройка-Д Банк» расширил перечень услуг для корпоративных клиентов, внедрив торговый и интернет-эквайринг. Об этом CNews сообщили в «Тройка-Д Банке».
В зависимости от специфики работы торгово-сервисной организации, при подключении услуги торгового эквайринга банк устанавливает стационарный или мобильный POS-терминал, а также проводит обучение персонала и обеспечивает круглосуточную клиентскую поддержку.
Валерий Ермаков, «Ростелеком»: Доля российских продуктов в видеоаналитике сегодня может достигать 80%

В рамках организации приема карт к оплате через интернет клиентам доступно подключение и отключение технологии 3D-Secure, опции проведения платежей по привязанной банковской карте, предавторизация с блокировкой средств держателей карты до 30 дней, возможность возврата и частичного возврата средств держателя на карту, а также техническая поддержка мерчантов в режиме 24/7.
«Услуги по приему карт к оплате в торгово-сервисных организациях и через интернет востребованы значительной частью наших клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», — отметила Ирина Акимова, начальник Управления розничных продуктов «Тройка-Д Банка».