«Тройка-Д Банк» предложит бизнесу облачный сервис от BSS
«Тройка-Д Банк» внедряет комплексный сервис для клиентов банка (КСКБ) от компании BSS. Об этом CNews сообщили в «Тройка-Д Банке».
КСКБ представляет собой облачный сервис дистанционного банковского обслуживания (ДБО), объединяющий для клиента — юридического лица — в рамках стандартного интерфейса ДБО, в дополнение к банковскому обслуживанию, наиболее востребованные им услуги, такие как ведение бухгалтерии («Электронная бухгалтерия»), ведение электронного документооборота с партнерами и контрагентами клиента («Электронный документооборот»), подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности («Электронная отчетность»).
По информации BSS, клиентам банка, подключившим КСКБ, станут доступны: единая аутентификация при использовании сервисов, благодаря их бесшовной интеграции; возможность использования единой электронной подписи при отправке и получении документов, формируемых разными сервисами; передача информации по защищенному каналу связи с банком; снижение операционных и временных затрат на выполнение бизнес-функций благодаря неразрывности их выполнения в режиме онлайн.
В настоящее время проект по внедрению КСКБ в «Тройка-Д Банке» находится в завершающей стадии и проходит процедуру приемки. В ближайшее время услуга подключения к КСКБ будет доступна для клиентов банка.