Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Цементно-кирпичный" гигант торговли - Kmart - выходит в Сеть

Kmart, одна из крупнейших американских торговых компаний, открыла первый онлайновый магазин. Пока пионеры интернет-бизнеса борются с нехваткой средств, терпят убытки и идут ко дну, один из гигантов традиционного бизнеса, прозванных за непричастность к онлайновому бизнесу "цементно-кирпичными", решил развернуть полномасштабную онлайновую торговлю через BlueLight, свою интернет-компанию в Сан-Франциско. В рамках кампании по привлечению потенциальных покупателей полгода назад BlueLight предоставила бесплатный доступ в интернет двум миллионам подписчиков. Теперь, заходя на сайт BlueLight, они будут попадать в интернет-магазин. Kmart намерена полностью использовать имеющиеся у нее преимущества, включая наличие торговой сети из 2000 магазинов, и еженедельный охватывать своей рекламной продукцией 72 миллиона человек. По словам исполнительного директора Kmart Марка Голдстайна (Mark Goldstein), те времена, когда делая покупку, клиент получал двадцать товаров бесплатно, уже прошли.
Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет