Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Центр Электронного Бизнеса "Дилайн" вышел на рынок КПК

24 августа Центр Электронного Бизнеса "Дилайн" объявил о расширении ассортимента за счет добавления новой товарной группы "карманные ПК" (КПК, PDA) в рамках развития концепции one-stop-shop (единый закупочный центр для реселлеров), в основе которой лежит принцип создания возможности для осуществления реселлерами закупок максимального количества товаров разных производителей у одного дистрибутора.

На сегодняшний день в каталоге и на складе по данной номенклатуре товаров представлены продукты Hewlett-Packard (бесклавиатурные и клавиатурные ПК Jornada), Compaq (iPAQ) и Palm (новый модельный ряд серии M). Все модели доступны для заказа через Электронную Торговую Систему "Дилайн". Появление карманных ПК в ассортименте широкопрофильного дистрибутора вызвано большим интересом к этому классу товаров в канале "Дилайн". Спрос на устройства постоянно растет: демократичные цены в сочетании с большой функциональностью постепенно превращают КПК в массовый товар. Аналитики предсказывают, что уже через два года Россию ожидает бум на устройства данного типа, аналогичный тому, который наблюдается в настоящее время в Европе. Российский рынок еще далек от насыщения, что позволяет реселлерам получать неплохую прибыль от перепродажи устройств конечным потребителям.

В ближайшие планы "Дилайн" входит дальнейшее расширение списка производителей КПК, товары которых будут предлагаться через Электронную Торговую Систему. Уже осенью ассортимент пополнится самыми современными моделями IBM WorkPad. Хитом осенних продаж обещают стать только что анонсированные карманные ПК производства Toshiba э GENIO e550 и GENIO e550/MD, сочетающие отличный дизайн и богатые функциональные возможности.



Основным направлением деятельности "Дилайн" является продажа компьютерного оборудования широкому кругу компаний посредством интернет-технологий. Новая бизнес-модель "Дилайн" обеспечивает трансформацию традиционной логистической цепочки и способствует сокращению издержек на всех ее этапах. "Дилайн" также предоставляет поставщикам маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции в интернет-канале.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность