Центр L'Oreal внедрил КИС на базе "1С:Предприятие"
Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила внедрение автоматизированной системы управленческого учета в центре красоты LOreal Professionnel в Москве.
Целью проекта являлась автоматизация
В решение «1С: Торговля и Склад» внесен ряд конструктивных дополнений, позволяющих ускорить и оптимизировать ввод и обработку информации с ее последующим анализом:
- Разработан механизм, позволяющий загружать
прайс-листы, каталоги номенклатуры и поступивших товаров из наиболее распространенных электронных таблиц произвольного формата - Максимально упрощен ввод информации об оказанных услугах, имевших место продажах, внесенных оплатах
- Разработан интерфейс оператора, содержащий вызов только необходимых функций, таких как ввод нового счета,
приходно-кассового ордера, формированию отчета за день - Добавлена возможность предоставления различных скидок на разные позиции в пределах одного счета (накладной)
- Добавлен механизм учета работы с дисконтными картами клиентов
- Отчет «Взаиморасчеты» изменен с учетом пожеланий заказчика
- Разработан ряд дополнительных отчетов
С помощью «Отчета за день» подводятся оперативные итоги деятельности предприятия, а также сводятся кассовые остатки в конце дня. Пользуясь «Аналитическим отчетом», руководство центра красоты может получить данные о продажах и оказанных услугах с разбивкой по сотрудникам, оценить эффективность работы каждого сотрудника.
Cпециалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» создали беспроводную локальную сеть на основе технологии PLC, обеспечивающей передачу сигнала через электрическую сеть 220 В. Теперь менеджеры по работе с клиентами и руководство центра работают в едином информационном пространстве.