Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Центр L'Oreal внедрил КИС на базе "1С:Предприятие"

Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила внедрение автоматизированной системы управленческого учета в центре красоты L’Oreal Professionnel в Москве.

Целью проекта являлась автоматизация бизнес-процессов центра красоты. Первым этапом реализации стали обследование текущего состояния деятельности предприятия и выработка рекомендаций по организации управленческого учета на технологической платформе «1С:Предприятие». На следующем этапе было составлено техническое задание, учитывающее пожелания заказчика и отраслевую специфику его бизнес-процессов.

В решение «1С: Торговля и Склад» внесен ряд конструктивных дополнений, позволяющих ускорить и оптимизировать ввод и обработку информации с ее последующим анализом:

  • Разработан механизм, позволяющий загружать прайс-листы, каталоги номенклатуры и поступивших товаров из наиболее распространенных электронных таблиц произвольного формата
  • Максимально упрощен ввод информации об оказанных услугах, имевших место продажах, внесенных оплатах
  • Разработан интерфейс оператора, содержащий вызов только необходимых функций, таких как ввод нового счета, приходно-кассового ордера, формированию отчета за день
  • Добавлена возможность предоставления различных скидок на разные позиции в пределах одного счета (накладной)
  • Добавлен механизм учета работы с дисконтными картами клиентов
  • Отчет «Взаиморасчеты» изменен с учетом пожеланий заказчика
  • Разработан ряд дополнительных отчетов
Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

С помощью «Отчета за день» подводятся оперативные итоги деятельности предприятия, а также сводятся кассовые остатки в конце дня. Пользуясь «Аналитическим отчетом», руководство центра красоты может получить данные о продажах и оказанных услугах с разбивкой по сотрудникам, оценить эффективность работы каждого сотрудника.

Cпециалисты компании «:Бухучет и Торговля» создали беспроводную локальную сеть на основе технологии PLC, обеспечивающей передачу сигнала через электрическую сеть 220 В. Теперь менеджеры по работе с клиентами и руководство центра работают в  едином информационном пространстве.