Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Авто

«Цезарь Сателлит» запускает «горячую линию» и консьерж-сервис для владельцев автомобилей Kia

ГК «Цезарь Сателлит» и компания Kia Motors подписали соглашение о запуске «горячей линии» и консьерж-сервиса для владельцев автомобилей марки Kia.

В рамках данного партнерства клиенты Kia смогут в режиме 24/7 без выходных и праздников получать необходимые консультационные услуги по телефонам специальной «горячей линии», оператором которой выступит ГК «Цезарь Сателлит», а также воспользоваться консьерж-сервисом. С его помощью можно узнать оперативную информацию о дорожной ситуации, зарезервировать столики в ресторанах и клубах, заказывать услугу «Трезвый водитель», бронировать авиа и ж/д билеты, получать визовую поддержку, а также услугу Fast track – экспресс-прохождение пассажиром таможенного контроля, регистрации на рейс и многое другое.

«Мы уверены, что данные сервисы во многом облегчат дорожную жизнь клиентов Kia Motors, поскольку они всегда смогут рассчитывать на квалифицированные консультации профессиональных операторов call-центра, а также помощь в решении целого ряда бытовых вопросов «за рулем», от бронирования билетов, до заказа цветов. На наш взгляд, забота о клиенте – важная составляющая маркетинговой политики, существенно повышающая лояльность и приверженность марки, поэтому мы надеемся, что наше партнерство будет интересно и выгодно, как непосредственно автопроизводителю, так и автовладельцам», - отметил Игорь Хереш, директор по развитию и маркетингу ГК «Цезарь Сателлит».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Михаил Иванов