«Цифроград» расширяет присутствие в Красноярском крае
Федеральная сеть центров мобильной электроники «Цифроград» объявила о заключении договора о партнерстве с красноярской сетью салонов связи и портативной электроники, принадлежащей компании «Салон цифровой техники». В настоящий момент в составе сети работают 24 магазина, расположенные в Красноярске, Красноярском крае, Хакасии и Тыве. По окончании ребрендинга сеть «Цифроград» в Красноярске увеличится на 65% – до 34 магазинов, общее количество магазинов в крае составит 56.Сеть компании «Салон цифровой техники» состоит из 20 салонов связи, работающих под брендом «Беталинк» и ETK, 3 магазинов О2 и салона МоСток, специализирующегося на реализации б/у оборудования. В составе сети также функционирует фирменный отдел Nokia. Средняя площадь салонов связи – 42 кв.м., магазинов О2 – 70 кв.м. Ассортимент магазинов составляют мобильные телефоны, цифровая техника, аксессуары к ним, контракты операторов связи. 13 магазинов расположены в Красноярске, 9 – в Красноярском крае, по одному – в Республиках Тыва и Хакасия.
Все салоны, за исключением магазинов О2, будут переоформлены в фирменные цвета сети центров мобильной электроники «Цифроград» и начнут работу в соответствии с фирменными стандартами сети. Бренд О2 сохранится. Координация работы магазинов будет осуществляться из единого центра управления в Красноярске.
На сегодняшний день доля компании «Цифроград» на рынке сотового ритейла Красноярска составляет 9%, еще 7% удерживают магазины компании «Салоны цифровой техники». Доли обеих сетей в Красноярском крае не превышают 5%. Цель объединенной сети – занять 25% рынка Красноярска и не менее 20% рынка края к концу 2008 г.
Достижение поставленной цели будет происходить как за счет развития сети, так и благодаря работе над повышением эффективности действующих магазинов. Согласно планам развития компании, количество магазинов сети в Красноярском крае к 2009 г. достигнет 70.
В Красноярске подобный формат партнерства будет реализован впервые. Проект «Центры розничной торговли» (ЦРТ) был запущен летом 2005 г., параллельно с развитием франчайзинговой программы. По сути проект является расширенным предложением для партнеров – помимо предоставления права на использование бренда и поставок товара, УК «Цифроград» осуществляет полное управление ассортиментом и ценообразованием. К концу 2007 г. количество ЦРТ в составе сети «Цифроград» превысило 270.