Разделы

Интернет Цифровизация ИТ в банках

УБРиР запустил онлайн-игры для посетителей своего виртуального офиса

«Уральский банк реконструкции и развития» разработал для посетителей своего нового виртуального офиса, а также для участников двух групп УБРиР «ВКонтакте», четыре флэш-игры с участием одного из героев своей рекламной кампании, которые позволяют сделать знакомство с порталом не только полезным, но и приятным. Развлекательное предложение банка оценили уже тысячи пользователей, говорится в сообщении УБРиР.

«К запуску нового сайта мы специально разработали для посетителей нового портала УБРиР, а также для участников двух групп банкаВКонтакте” 4 флэш-игры. Главным героем игр мы выбрали улыбающегося мопса по имени Франк Пёс Кредитос УБРиР, который уже известен по нашей рекламной кампании. Пёс Кредитос выступает в играх в разных амплуа: он и лихой гонщик, и заядлый футболист, и искатель сокровищ, и покоритель космоса», — рассказал Михаил Зенков, начальник отдела PR-проектов УБРиР. По его словам, два приложения размещены на новом сайте в разделе «Пресс-центр» и «Благотворительность», еще два — в группах банка «ВКонтакте»: «Время Возможностей» и «Время Чемпионов». «Все четыре игры связаны между собой — принимая участие в трех из них, пользователи собирают специальные коды. Собрав три кода, они получают пропуск на “последний уровень” — в игру “Полет на Луну”», — рассказал Михаил Зенков.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Как он пояснил, игры создавались с целью привлечь внимание и привести потенциального клиента на сайт. «Своей цели они достигли — за три недели (с момента запуска сайта — 17 октября) в наши игры поиграло около 2 тысяч пользователей, — сообщил начальник отдела PR-проектов УБРиР. — Больше всего пользователей собрала игра “Ралли”. Вероятно, высокие показатели обусловлены тем, что именно эта игра была размещена раньше всех. До четвертой игры добрались самые стойкие, сумевшие собрать коды в трех предыдущих играх, а это — треть от всех игравших». У игр нет «срока давности»: снимать их с сайта и из групп банка в соцсетях в ближайшее время в УБРиР не собираются.

«На мой взгляд, крайне важно, когда представительство компании в Сети, будь то сайт или группа в соцсетях, несет не только полезную справочную информацию, но и просто радует пользователей. Сегодня уже не редкость, когда компании “прячут” на своем сайте так называемые “пасхальные яйца” — элементы, которые не несут практической справочной информации, а просто повышают настроение пользователям (при наведении мышкой на определенный фрагмент, сайт вдруг перевоплощается). При разработке нашего сайта мы учитывали эту тенденцию, так что в виртуальном офисе УБРиР вы можете не только подобрать нужный банковский продукт, но и найти еще много чего интересного», — добавил Михаил Зенков.

Татьяна Короткова