Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

UC Browser покажет уведомления Facebook в режиме реального времени

Мобильный браузер UC Browser совместно с Facebook запускает уведомления в режиме реального времени. Теперь пользователи, заходящие в Facebook через браузер, могут получать такие же push-уведомления, как в официальном приложении (последняя версия UC Browser доступна на ucweb.com).

Это первый случай такого тесного сотрудничества Facebook с мобильным браузером, когда компания дает доступ онлайн-оповещениям в стороннем приложении. Пользователям не придется устанавливать дополнения — функция оповещений уже встроена в UC Browser.

Чтобы получить доступ к уведомлениям Facebook, достаточно войти в свой аккаунт с последней версии UC Browser через «Меню - Дополнения - Facebook - Facebook уведомления». После этого можно будет получать уведомления даже после выхода из браузера. Уведомления можно настроить так, чтобы получать только самые важные.

Компании сотрудничают уже не первый раз. В июне 2014 г. UC Browser выпустил дополнение, ускоряющее загрузку страниц Facebook. Высокая скорость навигации достигается за счет технологии облачного ускорения, которая является одним из приоритетов компании. Интеграция с Facebook, большой выбор дополнений и функций и прогрессивный менеджер загрузок позволяют решать необходимые задачи онлайн без помощи сторонних приложений.

Запуск новой версии мобильного браузера совпал с еще двумя важными событиями в компании. Недавно UC Browser объявил о достижении 100 млн активных пользователей в день (DAU). Кроме того, к концу декабря 2014 г. он стал крупнейшим в мире независимым мобильным бразузером: по данным StatCounter, UC Browser увеличил долю на рынке по числу просмотров страниц до 11,1%.

Михаил Волков, Fplus: ИТ-производители должны играть на упреждение, а не соответствовать требованиям
Импортонезависимость

За прошедший год компания добилась значительных успехов. По-прежнему лидируя на рынке Китая по данным iResearch, в декабре 2014 г. браузер укрепил позиции и в Индии — на его долю теперь приходится 41,2% рынка согласно StatCounter. Также по внутренним данным компании, за второе полугодие 2014 г. количество ежедневно активных пользователей браузера в Индии возросло более чем на 50%.

В России браузер продолжает увеличивать аудиторию. За минувший год количество ежедневно активных пользователей возросло почти втрое. В то же время увеличилось и число просмотров страниц (PV) на 125%. Недавно UC Browser также стал браузером №1 в российском Google Play.

Компания ожидает, что новое сотрудничество и растущая популярность браузера принесут пользу обеим сторонам: с любого смартфона, где установлен UC Browser, пользоваться Facebook станет еще удобнее.

Михаил Иванов