United Card Services автоматизировала управление бизнес-процессами на базе Comindware Tracker
Компания United Card Services автоматизировала управление бизнес-процессами с помощью решения Comindware Tracker. В целом автоматизация обеспечила эффективное управление бизнес-процессами, сократила время заведения в базу новых клиентов и позволила в режиме реального времени отслеживать текущий статус заявок на подключение услуг торгового и интернет-эквайринга, сообщили CNews в UCS.
Развитие отношений с клиентами является ключевым стратегическим направлением бизнеса компании. С увеличением входящего потока клиентов и расширением географии деятельности компании управлять многоступенчатыми процессами по подключению услуг торгового и интернет-эквайринга становилось все сложнее. Необходимость контролировать все этапы прохождения заявки — от момента поступления обращения клиента в компанию до фактической установки POS-терминала на предприятии — потребовала внедрения решения по автоматизации этого процесса.
UCS использовал платформу Comindware Tracker для автоматизации своих процессов. Comindware Tracker органично соединяет в едином месте задачи, исполнителей, данные и документы, дополняя их формализованным бизнес-процессом. Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу настройки Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды отдела, отметили в компании.
На первом этапе на базе платформы Comindware Tracker были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов UCS, а также разработана многофункциональная Lead Management System (LMS), что позволило сократить время заведения в систему нового клиента. Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и MasterCard.
До запуска системы LMS каждая заявка от клиента должна была пройти несколько этапов ручной обработки: отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности и т.д. В ходе внедрения новой технологии были получены следующие результаты: введение единой системы контроля заявок и, соответственно, возможности контроля работы сотрудников и взаимодействия между подразделениями компании; автоматизация процесса обработки и проверки данных.
Сейчас система LMS позволяет обрабатывать более 3 тыс. заявок в месяц и поддерживает одновременную работу 150 сотрудников. К октябрю к системе планируется подключить 35 региональных филиалов — это более 600 специалистов.
Таким образом, как рассказали в UCS, автоматизация бизнес-процесса продаж на базе решения Comindware Tracker позволила: реализовать возможность превращения лида из актива продавца в актив компании; получить единую точку входа в процесс работы с клиентами за счёт интеграции с внутренней учётной системой Merchant Management System (MMS), с системами Visa и MasterCard для автоматической проверки клиентов на безопасность, с системами учета и установки POS-терминалов, а также за счет построения единого интерфейса, который позволяет существующим клиентам отправлять заявки через «Личный кабинет» UCS на осуществление различных изменений в профиле и деятельности компании, а реферальным банкам-партнерам — отправлять заявки на подключение услуг; сформировать прозрачную и понятную отчётность; повысить удобство пользования.
«Для нас внедрение системы LMS — продуманное и закономерное решение. Результаты первого месяца автоматизации потребовали от наших клиентов изменения сложившихся привычек и подходов к работе. К тому же, нам пришлось преодолевать некоторые возражения, связанные с их нежеланием осваивать новый формат взаимодействия. Тем не менее, за время ввода системы в опытную эксплуатацию наши сотрудники и партнеры высоко оценили эти нововведения, — сообщила Елена Виноградова, генеральный директор «Компании объединенных кредитных карточек» (UCS). — Немаловажен и сам результат: время заведения в базу данных новых клиентов сократилось в 5 раз (с 5 дней до 1 рабочего дня), кроме того значительно увеличилась производительность всех вовлеченных в процесс подразделений. Мы уже успешно внедрили LMS в ряде филиалов и планируем до начала 2015 года охватить всю региональную сеть».
«Сочетая простоту внедрения и гибкость моделирования процессов, Comindware Tracker обеспечивает возможность оптимизации и масштабирования бизнес-операций, отслеживание статуса процессов в режиме реального времени, повышение производительности команды и оптимизацию внутреннего взаимодействия как на базе собственной среды Comindware, доступной в “облаке”, так и для установки внутри компании, — заявил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. — Таким образом, решение Comindware Tracker образует единую систему по управлению эффективностью. Мы рады, что наше решение оптимизировало работу компании UCS и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими коллегами».