Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы

Уральский «МегаФон» запустил услугу «Видеозвонок в контактный центр»

Универсальный оператор связи «МегаФон» сообщил о запуске услуги «Видеозвонок в контактный центр». Теперь каждый абонент Уральского филиала может получить бесплатную консультацию по мобильным вопросам не только с помощью голосового вызова, но и с использованием видеозвонка.

Специалисты контактного центра в видеорежиме могут оказать всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и др.

Дмитрий Удод, «Ингосстрах»: Роботы трудятся круглосуточно и с постоянным уровнем качества
Цифровизация

Для совершения видеовызова достаточно иметь компьютер, ноутбук или нетбук, оборудованный web-камерой, наушники и выход в интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с. Для получения бесплатной видеоконсультации нужно зайти в раздел «Помощь абонентам» официального сайта «Мегафона».

Видеозвонок в контактный центр доступен в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по времени Екатеринбурга. Как отмечается, перспектива услуги заключается в расширении возможности получения консультаций при помощи видеовызова с мобильного телефона, а также приложения «МультиФон». Помимо новой услуги оператор предлагает и другие способы получения ответов на мобильные вопросы - с помощью микро-блога «МегаФона» в Twitter, сервиса «Онлайн-консультант» на сайте оператора, услуги «SMS вопрос на 000500».

Михаил Иванов