Разделы

Цифровизация Инфраструктура

USN Computers открыла «Московскую Сервисную Службу»: полный спектр ИТ-услуг

В начале марта 2008 г. поставщик ИТ-решений - компания USN Computers официально объявила о старте проекта «Московская Сервисная Служба» (МСС). МСС предлагает полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий.

МСС создана на базе сервисной службы USN Computers. Выделение сервисного подразделения компании в отдельную службу позволит повысить скорость обслуживания, качество и расширить ассортимент ИТ-услуг, востребованных частными и корпоративными клиентами.

В штат МСС входят 120 сертифицированных специалистов, которые прошли обучение и стажировку на курсах мировых производителей оборудования и ПО: Microsoft, HP, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, VMware, Dell, EPSON, Ericsson, Fujitsu Siemens, GIGABYTE, NEC, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba, XEROX. В отличие от большинства сервисных компаний с узкой направленностью, МСС предлагает полный спектр услуг: от диагностики и ремонта офисной техники до администрирования и ИТ-аутсорсинга. Специалисты службы работают не только «на выезде», но и оказывают профессиональные технические консультации по телефону «Горячей линии».

Специальные условия «приоритетного реагирования» предусмотрены для корпоративных клиентов, которые оборудовали офис высокотехнологичными компьютерами и серверами USN. В данном случае заказчику предлагается индивидуальный сервисный пакет, который включает консультирование, диагностику, оперативный ремонт и замену неисправного компьютерного оборудования.

По словам технического директора USN Computers Юрия Лапшикова, за первую неделю работы МСС сервисными услугами воспользовались более 100 частных и корпоративных клиентов. Как он пояснил, такой активный спрос обусловлен, в частности, изменениями самого ИТ-рынка. «Сегодня наметилась тенденция привлечения наемных специалистов для сервисного обслуживания компьютерной и офисной техники. В большинстве случаев это абсолютно оправданное решение, которое позволяет быстро устранить любые технические проблемы и сократить расходы на содержание большого штата собственных специалистов», - отметил Юрий Лапшиков.

Татьяна Короткова