Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"УСП Компьюлинк" продемонстрировала Call-центр на базе решений Oracle CRM

Компания "УСП Компьюлинк" в сотрудничестве с корпорацией Oracle, компаниями Cisco и AMT-Group, продемонстрировала Call-центр на базе решений Oracle CRM в интеграции со средствами коммуникации и обработки вызовов Cisco. Данное решение было представлено в рамках бизнес форума "Call Center CRM Solutions 2002".

Демонстрационный Call-центр CRM был реализован в виде распределенного в пространстве города комплекса программно-аппаратных решений Cisco и Oracle. Коммуникационное оборудование и программное обеспечение Cisco, включая ICM, были инсталлированы в офисе компании AMT-Group (Центральный округ Москвы) командой ее специалистов. Специалистами отдела внедрения CRM-решений "УСП Компьюлинк" был развернут сервер Oracle CRM на компьютерах марки CLR в офисе компании (Юго-западный округ). Рабочие места агентов Call-центр были оснащены персональным компьютером и IP-телефоном.

Для демонстрации работы агенты Call-центра были размещены попарно на выставочных стендах "Oracle -УСП Компьюлинк" и AMT-Group в гостинице "Аэростар" (Северо-западный округ).

Все коммуникации комплекса обеспечила AMT-Group.

В процессе демонстрации посетители выставки имели возможность позвонить на обычный городской телефон, через голосовое меню попасть на один из стендов и наблюдать реальную работу агентов, которые автоматически получали информацию о клиенте при вводе им номера контракта на обслуживание. При необходимости демонстрировалась передача звонка и данных другому агенту.

Между компаниями "УСП Компьюлинк" и AMT-Group была достигнута договоренность о создании в их офисах стационарных демо-центров, где потенциальные заказчики смогут в любое время получить представление о функциональности работающего Call-центра и CRM-системы.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Источник: "УСП Компьюлинк".


Компания "УСП Компьюлинк" представлена на рынке информационных технологий с 1993 года. Бизнес-деятельность компании ориентирована на построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000; реализацию проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности; предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием. Компания имеет собственное производство компьютеров с торговой маркой CLR, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения c ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения. Компания представлена в более чем 50 регионах России и странах СНГ. Собственный Сервисный центр поддерживает региональных заказчиков компании.


Отчеты о комплексных исследованиях рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.

Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.