Разделы

Бизнес Телеком

Utel подключил 4-миллионного абонента

Количество пользователей Utel (Ютел) составило 4 млн. человек. Подключение юбилейного абонента состоялось в преддверии первой годовщины со дня консолидации сотового бизнеса компании. 1 июля 2005 года официально завершена реорганизация «Уралсвязьинформ» в форме присоединения компаний «Ермак RMS», «Южно-Уральский сотовый телефон» и «Тюменьруском». Финалом объединения сотового бизнеса стало введение единой торговой марки для услуг мобильной связи и новых услуг – Utel (Ютел). В Пермском крае насчитывается 1,215 млн. абонентов компании, в Челябинской области – 763 тыс., в Ханты-Мансийском АО – 712 тыс.

Utel продолжает работу по развитию единой тарифной политики. Шагом в этом направлении стал запуск 19 июня 2006 года семейства тарифных планов «Радуга» в Челябинской и Курганской областях.

Всего выбор в пользу «Радуги» сделали уже более 82% абонентов в трех регионах, где «Радуга» была запущена в 2004 году – Пермском крае, Свердловской и Тюменской областях.

С начала 2006 года общее количество установленных базовых станций компании увеличилось до 1 792 единиц, всего в течение года запланировано смонтировать почти 500 базовых станций. Продолжится работа по расширению коммутационных систем, к концу года их емкость превысит 4 600 тыс. номеров (+730 тыс. номеров). В развитии сети GSM-900/1800 компания использует оборудование мировых производителей – Siemens, Alcatel, Ericsson, Huawei.

Во всех регионах, где действует сотовая сеть Ютел, обеспечено покрытие территории, на которой проживает 90% и более населения.

1 июля 2006 года вступает в силу принцип «платит звонящая сторона». Utel с апреля реализует новую тарифную политику в условиях CPP. В привилегированном положении оказываются абоненты, обслуживаемые по тарифным планам, где все входящие бесплатны. В общей абонентской базе Utel таких абонентов 23% (более всего в Свердловской области и Пермском крае – 84% и 34% соответственно).

Тренды ML-разработки, R&D и Bare Metal: как меняются облачные технологии для бизнеса
Облака

Абонентам, ранее подключившимся на тарифные планы с платными входящими, была предоставлена возможность заранее перейти на новые тарифные планы с бесплатными входящими и с сохранением стоимости исходящих вызовов за единовременную доплату от 50 до 72 рублей.

Те абоненты, которые не воспользовались такой возможностью, с 1 июля 2006 года автоматически будут переведены на тарифные планы, где все входящие бесплатно, а стоимость исходящих вызовов, кроме внутрисетевых, повысится на 20-50 копеек за минуту (до 14%). Однако повышением тарифов в чистом виде это не является. По расчетам специалистов компании, после отмены платы за входящие и даже с учетом незначительного повышения стоимости исходящих, средневзвешенный месячный платеж мобильного абонента Utel за голосовой трафик снизится примерно на 15% (при сохранении объемов трафика).

Другая сторона CPP: приравнивание вызова с домашнего телефона на сотовый к внутризоновым телефонным соединениям. 19 июня 2006 года Федеральная служба по тарифам установила тарифы на внутризоновое телефонное соединения от абонентов сети фиксированной связи к абонентам сети мобильной связи. Для крупных городов Урала такое соединение будет тарифицироваться по 1,5 рубля за минуту (1,7 рубля на Крайнем Севере), а для других населенных пунктов по 1,90/3,23 рубля в зависимости от тарифной зоны.

Тренинг по теме "Продажа ИТ-услуг.Базовый курс"

Андрей Матвеев