Разделы

Бизнес

Утверждена программа 2-го Конгресса CRM

Утверждена и опубликована программа 2-го Конгресса CRM (25–27 октября, отель «Ренессанс», Москва). В основу программы заложены примеры успешной практики компаний, применяющих стратегию CRM в качестве философии для своего бизнеса.

Программа конгресса представляет собой насыщенную экспертными и аналитическими докладами двухдневную конференцию и дополнительный итоговый семинар в третий день работы. Кроме пленарного заседания в первый день, на котором будут рассмотрены стратегические вопросы построения и управления отношениями с клиентами, во второй день состоятся панельные дискуссии для специалистов по индустриальным направлениям: телекоммуникации, банки, финансы и страхование, а также розничный бизнес. На секционных заседаниях будет представлено более 20 индустриальных примеров из российской и зарубежной CRM-практики. В третий, заключительный день конгресса пройдет практический семинар «Повышение ориентированности на клиента; прибыльные и действенные стратегии радикального повышения лояльности потребителей», организованный компанией «Призм Консалтинг».

«Наступает время типологии, разделения рынка на сегменты клиентов по потребительским предпочтениям на основе понимания, какую личную потребность каждого клиента удовлетворяет компания, продавая ему свой товар или услугу. Российские компании сталкиваются с необходимостью выстраивания отношений в новых для них условиях удовлетворенного дефицита и продвинутого клиента. Западные компании работают в этих условиях столетия и готовы поделиться своим опытом с российским рынком. Одна из задач Конгресса CRM этого года — максимально представить эти знания», — убежден Ю. А. Домбровский, президент Ассоциации CRM, председатель правления «TELE2 Россия».

«Предыдущий конгресс широко представил вендорные решения CRM. В этом году мы поставили задачу осветить практический опыт компаний, которые воспользовались этими решениями. Специальное внимание мы также уделяем компаниям, применяющим стратегию CRM в качестве философии для своего бизнеса. Компаниям, которые понимают, что клиенто-ориентированность является стратегической основой для последующего применения технических инструментов. С этой целью ряд докладов в значительной степени ориентирован на вопросы, связанные с мотивацией персонала, бизнес-процессами поддержки клиентов, программами лояльности и ежедневными инструментами удержания потребителей», — добавляет Е. В. Пономарева, вице-президент Ассоциации CRM, глава организационного комитета конгресса.

«Мы предусмотрели для делегатов конгресса максимум возможностей для эффективного делового общения с экспертами международного класса, специально приглашенными на конгресс, в этом состоит уникальность события для бизнес-сообщества России и стран СНГ. В программе интересны не только мнения и рыночные оценки вендоров, клиентов, успешно внедривших CRM проекты. У российских компаний есть хорошая возможность перенять бесценный опыт и обойти те подводные камни, не совершить те ошибки, которые сопутствовали западной CRM-практике последних лет», — считает Д. В. Аристархов, главный продюсер Конгресса.

Всего в программе конгресса состоится свыше 40 выступлений. На выставке свои решения продемонстрируют более 20 компаний.

Подробная программа конгресса с развернутыми тезисами докладов и панельных заседаний опубликована на веб-сайте устроителя конгресса — компании «Экспосистемс».

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают «золотые» спонсоры — Avaya, Microsoft — и спонсоры-экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, «ФБ Консалт», «1С-Рарус», «Софт-Мастер», НПФ «Беркут», «Квазар-Микро».

Организатором конгресса является Ассоциация CRM при участии партнеров — ассоциации «Автоматика и телекоммуникации» и компании «Экспосистемс».