Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

В 2014 г. клиенты совершали через «Сбербанк» 10 млн платежей в день

В 2014 г. клиенты совершали через удаленные каналы «Сбербанка» и в отделениях банка в среднем 10 млн платежей в день. Как сообщили CNews в «Сбербанке», за прошедший год этот показатель вырос на 27%. Что касается платежей за ЖКХ, то они, по словам директора управления платежей и переводов «Сбербанка» Игоря Мамонтова, выросли на 35%.

Он также отметил, что в 2014 г. «Сбербанк» стал лидером на рынке платежей за сотовую связь — несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла около 3%. За год число платежей за сотовую связь через «Сбербанк» увеличилось на 25%: в среднем в день клиенты совершали около 6 млн транзакций. Также на четверть выросло количество автоплатежей через «Сбербанк». Этой услугой на сегодняшний день пользуются 18 млн клиентов банка.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Доля безналичных платежей превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а посредством «Сбербанка Онлайн» — более чем в два раза.

«Безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку, — подчеркнул Игорь Мамонтов. — Клиент экономит и деньги, и время, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что позволяет ему формировать для клиента выгодные адресные предложения. Надежность и стабильность ИТ-системСбербанка” обеспечивают безопасность и удобство безналичных платежей наших клиентов».

Татьяна Короткова