Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

В 2014 г. клиенты «Волго-Вятского банка Сбербанка» ежедневно совершали более полумиллиона платежей

В 2014 г. клиенты «Волго-Вятского банка Сбербанка» совершали через удаленные каналы обслуживания и в отделениях банка около 570 тыс. платежей в день. За прошедший год этот показатель вырос на 38%. Об этом CNews сообщили в «Сбербанке».

По словам Игоря Краснова, директора управления «Банк ХХI» «Волго-Вятского банка Сбербанка России», за минувший год количество платежей за ЖКХ увеличилось на 27%: ежедневно клиенты «Волго-Вятского банка» совершали, в среднем, порядка 134 тыс. транзакций.

В 2014 г. «Сбербанк» лидировал на рынке платежей за сотовую связь, несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла всего около 3%. Количество платежей за сотовую связь в «Волго-Вятском банке Сбербанка» выросло на 49% (в среднем, около 330 тыс. транзакций в день).

Также неуклонно растет популярность автоплатежей через «Сбербанк». Этой услугой на сегодняшний день пользуются более 850 тыс. клиентов «Волго-Вятского банка». Ежемесячно к ней подключается более 80 тыс. человек.

Гибридный ренессанс: как использовать растущий тренд на гибридную инфраструктуру
Облака

В 2014 г. «Сбербанк» продолжил активно развивать дистанционные каналы обслуживания. Так, число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а через интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» — более чем в 2 раза (прирост +128%).

«Безналичные платежи — это быстро, удобно и безопасно, — подчеркнул Игорь Краснов. — В 2015 году развитие дистанционных каналов обслуживания, в частности, автоплатежей и мобильных приложений “Сбербанк Онлайн”, для “Сбербанка” будет одним из приоритетных направлений».

Татьяна Короткова