Разделы

Интернет Веб-сервисы

В 24/7 Real Media проведены кадровые перестановки

Нью-йоркская компания по интернет-рекламе 24/7 Real Media сообщила об увольнении исполнительного директора и президента Тони Плеснера (Tony Plesner), который пробыл на посту два года. Кроме того, в компании будут переформированы команды менеджеров - каждая будет представлять отдельное направление бизнеса, а не регион, как раньше. Еще несколько перестановок: Джон Барбера (John Barbera) перейдет с поста вице-президента и директора по рекламе во всемирное медиа-подразделение, Кристофер Вагнер (Christopher Wagner) - исполнительный директор по операциям в Европе - займет пост управляющего технологическими операциями.

"Плеснер пришел в компанию в октябре 2000 года, когда она начинала ощущать на себе последствия спада рекламного рынка, - говорит новый исполнительный директор Дэвид Мур (David Moore). - Он изменил компанию под потребности рынка, придав ей нужный размер и проведя рекапитализацию. После завершения своего дела он изъявил желание уйти". В процессе реструктуризации 24/7 Real Media продала отдел списков почтовой рассылки и бизнес широкополосной связи, а также отказалась от сервера рекламы Connect. В июле компания получила $5- миллионное финансирование от Sunra Capital Holdings и занялась вопросом конфиденциальности на сервере OpenAdStream, чтобы не попасть под критику защитников прайвеси, как конкурент - лидер рынка DART от DoubleClick. В августе 24/7 Real Media выиграла эксклюзивный контракт на обслуживание рекламы VUNet USA - филиала Vivendi Universal.

Источник: InternetNews.com