Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В "Аквариусе" введена должность директора по развитию сервисной сети

Группа компаний "Аквариус" объявила о новых кадровых назначениях. В декабре этого года к работе в должности директора по развитию сервисной сети приступил Сергей Скворцов. Ранее г-н Скворцов занимал должность директора отделения розничных продаж компании R-Style.

Должность директора по развитию сервисной сети - новая в Группе "Аквариус". Параллельно с введением новой должности в "Аквариусе" образована и новая структура: теперь все вопросы, связанные с сервисной поддержкой, будет решать единая сервисная служба Группы. Новое подразделение, возглавляемое г-ном Скворцовым, пока входит в состав управляющей компании Группы - "Аквариус Системз Информ".

Первоочередной задачей, стоящей перед новым подразделением, является внедрение единых стандартов работы для всех партнеров группы "Аквариус" по сервису. В настоящее время существуют не только авторизованные сервисные центры производственной компании "Аквариус", работающие по принципу гарантийных мастерских и обслуживающие любого пользователя техники Aquarius, но и сервисные партнеры компании "Аквариус Дата", которые обслуживают отдельных заказчиков федерального уровня. Новая сервисная служба призвана унифицировать схемы работы с партнерами, имеющими различные статусы, и объединить эти компании в единую общероссийскую сеть.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Помимо развития сервисной сети в задачи новой службы входит разработка различных программ, которые позволили бы расширить спектр предложений группы "Аквариус" для конечных заказчиков в области сервиса и повысить качество их обслуживания в целом. Одной из таких программ, которую "Аквариус" планирует запустить в 2003 году, является продажа сервис-пакетов, включающих в себя ремонт on-site, удлиненные сроки гарантии, сокращенные сроки ремонта и т.п.

Источник: по материалам компании "Аквариус".