В банке «Санкт-Петербург» завершено обучение специалистов работе с системой «ЦФТ-Банк»
В середине октября завершился масштабный проект обучения специалистов банка «Санкт-Петербург» работе с системой нового поколения «ЦФТ-Банк» (платформа 1). Продолжительность проекта составила 7 месяцев, всего обучение прошли 860 человек, говорится в сообщении «Центра Финансовых Технологий» (ЦФТ).
Решение о смене технологической платформы и переходе на систему нового поколения «ЦФТ-Банк» (платформа 1) было принято в банке в марте 2011 г. Обучение проводилось в несколько этапов для разных категорий специалистов.
В апреле текущего года приступила к обучению команда внедрения банка: ИТ-специалисты, администраторы баз данных и технологи. Очередным этапом реализации проекта стало массовое обучение менеджеров банка базовым навыкам работы с системой. С августа по октябрь 2011 г. около 750 специалистов банка прошли дистанционное обучение по курсу «АРМ “Навигатор”», а также получили базовые практические навыки работы с основными объектами системы в ходе интерактивных практикумов «Особенности работы с клиентами», «Особенности работы со счетами и планами счетов», «Безналичный и кассовый документооборот», «Расчётно-кассовое обслуживание», «Кредиты», «Депозиты». Обучение проводилось в головном офисе и во всех дополнительных офисах банка в Санкт-Петербурге.
Одновременно было организовано обучение руководителей подразделений и ключевых специалистов дирекций штабных подразделений банка. Обучение ключевых пользователей проводилось с целью понимания функциональных возможностей системы в разрезе курируемых ими направлений, пояснили в ЦФТ. Таким образом, к моменту проведения «тестовых дней» в банке в октябре текущего года всего прошли подготовку к работе в новой системе 860 специалистов. «Тестовый день прошел успешно во многом благодаря слаженной работе учебных центров ЦФТ и банка. Считаю, что обучение достигло целей», — отметил Павел Филимоненок, заместитель председателя правления банка «Санкт-Петербург».
«Масштабный проект обучения сотрудников крупнейшего банка Северо-Западного региона России позволил реализовать технологию массового обучения пользователей в крупном многофилиальном банке, отладить методику и процессы интеграции двух систем дистанционного обучения: ЦФТ и банка, — рассказала Наталья Александрова, директор учебного центра ЦФТ. — Приобретенный в ходе реализации проекта опыт позволяет нам в будущем эффективно решать задачи массовой переподготовки персонала крупных территориально-распределенных финансовых структур, гарантируя клиентам высокие стандарты качества и полную управляемость процесса обучения».