В "Белгородском хладокомбинате" автоматизируют управление персоналом
Компания «Кредо Консалтинг» приступила к разработке и внедрению модуля «Зарплата, Кадры, Персонал» в «Белгородском хладокомбинате». На предприятии будет автоматизирован кадровый учет, благодаря чему все документы будут формироваться автоматически. Кроме того, внедрение модуля позволит бухгалтерии хладокомбината избегать ошибок при расчете заработной платы и оптимизирует работу службы персонала.Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV на «Белгородском хладокомбинате» стартовал в июле 2005 года. В первую очередь работы по проекту коснулись производственного процесса. В результате автоматизации рецептурного производства, система управления обеспечила расчет фактической себестоимости продуктов, что позволяет понять, какие из них выгодно продавать по нынешней цене, на какие следует скорректировать цену в ту или иную сторону, для каких модифицировать рецептуру, а какие, может быть, и просто снять с производства. Благодаря функции «Расчет рецептуры», сегодня специалист комбината, отвечающий за состав продукции, вводит в программе наименование продукта и, основываясь на данных о сырьевых ресурсах, которые есть в наличии, составляет оптимальный рецепт. Программа автоматически рассчитывает итоговые характеристики продукта (процент жирности, сахара, сухих веществ и т.д.) и позволяет составить перечень необходимых ингредиентов. А при разработке нового рецепта Microsoft Dynamics NAV помогает рассчитать себестоимость продукта и оценить его рентабельность.
Параллельно с автоматизацией рецептурного производства на «Белгородском хладокомбинате» были внедрены модули «Закупки», «Продажи» и «Бухгалтерский учет». Не отклоняясь от графика работ, первого сентября специалисты «Кредо Консалтинга» приступили к разработке и внедрению модуля «Зарплата, Кадры, Персонал». На хладокомбинате работают порядка 1000 человек. Все данные по сотрудникам хранятся на бумажных носителях, а расчет заработной платы производится вручную в электронных таблицах.
Запуск модуля «Зарплата, Кадры, Персонал» в тестовую эксплуатацию запланирован на октябрь. С началом его промышленной эксплуатации консультанты «Кредо Консалтинга» приступят к развитию системы, автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM) и внедрению модуля «Основные средства» с применением
Тренинг по теме «Разработка системы оплаты труда для IT -компаний» C 11 по 12 сентября. |