Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура

В «БТА Банке» начали работать роботы-промоутеры

В московском дополнительном офисе «Октябрьское поле» приступил к работе робот-помощник, который консультирует и развлекает клиентов в режиме онлайн, будучи управляемым лучшими специалистами Центра поддержки клиентов «БТА Банка». Данный проект стал продолжением стратегии «БТА Банка» по оптимизации клиентского сервиса после запуска проекта «Кнопка качества» в декабре 2008 г.

Задача функционального робота-помощника «Р.Бот-100» – встречать клиентов, отвечать на вопросы и консультировать по продуктам. Внешне он напоминает знаменитого персонажа фильма «Звездные войны» R2-D2. Рост робота составляет 120 см. Голос специалиста он передает почти без искажений. Управлять роботом можно из любого компьютера, имеющего выход в интернет. Чтобы подключиться к системе, необходимо ввести только логин и пароль. Входя в систему со своего рабочего места, высококвалифицированный специалист Центра поддержки клиентов может видеть и слышать каждого клиента, вошедшего в офис, и вести с ним полноценный диалог. Робот свободно перемещается по клиентской зоне и самостоятельно подключается к блоку питания каждые 8 часов, говорится в сообщении «БТА Банка».

«После ввода инновационной системы «Кнопка качества» мы убедились, что технические инновации способны приносить реальные дивиденды, – отметил исполнительный директор «БТА Банка» Андрей Третьяков. – Для нас использование таких роботов – отличная возможность без особых затрат и максимально оперативно «подключать» опытных консультантов в те офисы, где в данный момент из-за большого количества клиентов невозможны качественные консультации силами работников самого офиса. Этот способ работы позволяет таким образом экономить ресурсы банка и качественнее консультировать клиентов. Мы благодарны нашему партнеру и клиенту – компании «Лаборатория Трехмерного Зрения», которая является российским разработчиком и производителем этих роботов, за возможность провести подобный эксперимент».

Выбор CNews: главные события на российском ИТ-рынке в 2024 г. Голосование
Цифровизация

По словам генерального конструктора компании-разработчика «Лаборатория Трехмерного Зрения» Алексея Князева, роботы-помощники используются в роли полноценных промоутеров на выставках, ярмарках, в различных промоакциях и на детских праздниках. «С банком в рамках данного проекта мы работаем впервые. И, надеемся, результат в виде довольных клиентов и отсутствия очередей не заставит себя ждать», - заключил Князев.

В «БТА Банке» начали работать роботы-промоутеры
В «БТА Банке» начали работать роботы-промоутеры

До конца декабря 2009 г. робот-помощник будет работать в «Октябрьском поле» – крупном московском офисе, который является постоянной экспериментальной площадкой для ИТ-инноваций банка. После успешной апробации роботы-помощники поступят на вооружение во все офисы и филиалы, став визитной карточкой технологичного сервиса «БТА Банка».

Татьяна Короткова