Разделы

Телеком

В Call-Центре "Манго Телеком" заработал "Автообзвон"

В Call-Центре компании «Манго Телеком», использующем программные продукты ProfitContactCenter и DDMK.CRM (производитель «Телекомпродукт»), в конце 2005 года запустили новую функциональность – «Автообзвон».

После внедрения автообзвона, продуктивность работы операторов выросла на 200-300%. Нагрузка на каждую абонентскую линию операторских рабочих мест увеличилась в 1.5 – 2 раза. Такая оптимизация достигнута за счет автоматизации и координации всех действий. За такой же промежуток времени стало совершаться большее количество исходящих звонков. До минимума доведен период ожидания оператором соединения с абонентом. Сочетание автоматического обзвона по заданной базе данных с гибко настраиваемой системой распределения вызовов помогает повысить оперативность управления службой телемаркетинга.