Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В "Дилайне" создан новый департамент

В рамках оптимизации бизнес-структуры Центра электронного бизнеса ”Дилайн” в компании создано новое подразделение – департамент электронной коммерции. Основной целью создания новой структуры является достижение максимальной эффективности в увеличении объемов продаж и в сокращении расходов компаний, входящих в “Дилайн”, благодаря использованию средств интернета и электронной коммерции.

В настоящее время более 50% продаж “Дилайн” осуществляется через интернет – Электронную торговую систему (ЭТС), которая является собственной разработкой. В 2003 году с учетом прогноза до конца года через ЭТС будет осуществлено продаж более чем на $150 млн. Ежедневно через ЭТС делается более 500 заказов. С начала 2003 года количество совершаемых через ЭТС заказов выросло на 70% и эта цифра растет.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Департамент электронной коммерции возглавил Никита Корзун. До работы в “Дилайн” Никита Корзун занимал пост заместителя генерального директора “Росбизнесконсалтинга”, ранее являлся вице-президентом по развитию компании Port.ru (Mail.ru), а также был руководителем проекта List.ru. С 1993 по 1998 гг. г-н Корзун занимал различные должности - от программиста до начальника управления - в коммерческих банках, работал в КБ «Старбанк», КБ «Российский кредит» и «ЗолостБанк». «В 2004 году мы планируем увеличить оборот через ЭТС до 300 млн. долларов в год», - заявил руководитель департамента электронной коммерции “Дилайн” Никита Корзун.

Источник: по материалам компании ”Дилайн”.