Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе Документооборот

В федеральном кардиоцентре Астрахани внедряется ECM-система Directum

ГК «Пилот» начала проект внедрения ECM-системы Directum в федеральном кардиоцентре Астрахани. Помимо традиционной автоматизации корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций, в том числе через интернет-приемную.

Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения и социального развития РФ г. Астрахани является практическим лечебным учреждением кардиохирургического профиля. Цель его работы – оказание высокотехнологичной помощи гражданам РФ независимо от их места проживания и социального статуса. Кардиоцентр вмещает 167 коек и 40 в отделении анестезиологии и реанимации. Силами врачей этих отделений выполняется до 5100 операций ВМП в год. Центр обслуживает жителей субъектов Южного федерального округа и Северного Кавказа, это свыше 22 млн человек. Главные ориентиры в работе центра сердечно-сосудистой хирургии, поддерживаемые руководством, – это технологичность и оперативность, активное использование информационных технологий и автоматизация деятельности.

На данный момент уже закуплено ПО, специалистами ГК «Пилот» настроены общие справочники, базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно. Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это отвечает функционал бизнес-решений «Обращения граждан и организаций» и «Интернет-приемная обращений граждан».

Два данных решения позволят кардиоцентру: построить работу с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание); создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение; рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям; подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту; искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы; подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах; накапливать историю по взаимодействию; работать с обращениями посетителей через интернет.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа. Для передачи данных из системы Directum в «1C» приобретен коннектор Directum к «1С:Предприятие 8». А благодаря службе файловых хранилищ (Directum Storage Services) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема.

Таким образом, по окончании проекта внедрения весь административный состав учреждения будет работать в СЭД, сообщили CNews в компании Directum.

Михаил Иванов